Мы закрыты! Ждем Вас утром :)

Бесплатная доставка от 600 рублей

Режим работы:
Вс-Чт: с 10:00 до 01:00
Пт-Сб: с 10:00 до 02:00
233 44 33
Телефон единой справочной
Перезвоните мне
233 44 33
Телефон единой справочной

О доставке

Мы сделали для Вас удобные сервисы по доставке и самовывозу готовой еды, закажите вкусную и полезную еду домой или в офис

Условия доставки

Бесплатная доставка

При сумме заказа
от 600 рублей

Быстрая доставка

Мы есть в каждом районе города, поэтому в среднем наши клиенты получают пиццу за 60 минут

Работаем с утра до поздней ночи

Вы можете сделать заказ на доставку до 00:20 с воскресенья по четверг, и до 1:20 с пятницы по субботу.

Минимальная сумма заказа 600р

Мы доставим Вам готовую еду, при заказе от 600 руб. Доставка бесплатна.

Никаких заготовок

Мы начинаем готовить Ваш заказ пока Вы ещё не положили трубку. Поэтому наша еда всегда свежая и горячая.

Особые условия

Мы готовы предвосхищать ожидания наших клиентов, поэтому Вы можете обсудить с оператором доставку в удаленные зоны или приготовление нестандартных блюд специально для Вас.

Типы заказов

Курьерская доставка по городу

Вы можете заказать любую еду из нашего меню к себе домой, в офис или в любое другое место и курьер доставит Вам еду в течение 60

Забрать из ближайшего заведения

Для Вашего удобства, Вы сами можете забрать из ближайшего заведения заказанную ранее еду

Закажите еду к определенному времени и месту

Вы любите обедать роллами, а ужинать пиццей? Прекрасно! Вы можете заранее заказывать еду и наш курьер будет привозить её к определенному времени и месту точно в срок.

Оплата заказа

Наличными курьеру

Банковской картой

Online-оплата

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ


Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:


VISA International
MasterCard World Wide
Национальная платежная система "МИР"


Описание процесса передачи данных


Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard Secure Code или MirAccept для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int., MasterCard Europe Spr. и "Мир"


Описание процессa оплаты


При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.


При аннулировании заказа


При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.


ДОСТАВКА


Доставка производится на 1-2-й день с момента зачисления денег на наш счет. Товар доставляется в рабочие дни с 10-00 до 18-00. При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.

Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Адреса сервисных центров Вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона , в котором должны бать заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.


Оплата банковскими картами осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина.

Оплата по банковским картам VISA




К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.


Оплата по кредитным картам MasterCard


На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.




Что нужно знать:

1. номер вашей кредитной карты;
2. cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.





Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.


Оплата по платежным картам "Мир"


На сайте к оплате принимаются все виды Национальной платежной системы "Мир"




Что нужно знать:

1. номер вашей кредитной карты;
2. cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
3. ППК2: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.





Если на вашей карте код ППК2 отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.


ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК





Оплата заказов через СБЕРБАНК осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина. Чтобы оплатить заказ, необходимо распечатать квитанцию об оплате с сайта магазина. Предупреждаем Вас, что СБЕРБАНК взымает комиссию за услугу оплаты.


ОПЛАТА ЗАКАЗОВ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ СБЕРБАНКА


Как оплатить банковской картой.


По кнопке "Перейти на сайт платежной системы СБЕРБАНК" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России", где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.




Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA, MasterCard SecureCode или MirAccept, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.


При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после подтверждения его менеджером. После подтверждения заказа менеджером, Вы должны будете зайти в личный кабинет вашего заказа (по 20-значному уникальному номеру заказа, полученному при оформлении) и нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин". После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.


До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.


На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.


*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных системVisa Int., MasterCard Europe Sprl. и Национальной платежной системы "Мир"


Отмена заказа


При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.


Доставка и выдача заказа, оплаченного пластиковй картой.

Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется со дня зачисления денег на наш счет.


Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.

Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.



Зона доставки

Если Вы не нашли на карте место, в которое хотите заказать еду:
уточните подробности о доставке у оператора по номеру: 8 (843) 2334433





ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПРАВИЛА ПОВТОРНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. за № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания», Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания; безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества. Отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Условия возврата денежных средств
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар, ненадлежащего качества,
денежной суммы подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Возврат уплаченной за товар денежной суммы осуществляется на кассе исполнителя либо безналичным расчетом,
способом, на который указывает потребитель в своем заявление о возврате уплаченной за товар денежной суммы.


Оставьте свой номер

Мы перезвоним вам в течение 5 минут

Мы в социальных сетях
Вы можете оставить свой отзыв здесь или же написать нам его на почту:
okinavakazan@yandex.ru.
Спасибо, что выбираете нас!:)