Почитайте отзывы о нас
5 лет
2020-10-06T16:20:55.0000000 написал(а) Татьяна
Все, как всегда, вкусно. Спасибо Окинаве. 5 лет у вас заказываю и все 5 леот вы на высшем уровне.

Okinava

Татьяна, благодарим за доверие

лучшая доставка
2020-10-06T16:20:03.0000000 написал(а) Надюша
В которой раз убеждаюсь что это лучшая доставка🥰

Okinava

Надюша, спасибо за отзыв)

Онигири
2020-10-03T20:51:06.0000000 написал(а) Артур
Онигири с лососем и креветками более менее, но с тунцом есть невозможно, вкус отвратный. И внешний вид гедзе с лососем не очень. Остальное все супер.

Okinava

Артур, нам очень жаль, что данные блюда не пришлись Вам по вкусу. Примем во внимание. Спасибо за обратную связь.

Эби темпура
2020-10-02T10:52:07.0000000 написал(а) Эля
Верните в меню Эби темпура, самые вкусные роллы

Okinava

Эля, данный ролл снят с продажи. Предлагаем попробовать новинку, ролл Фудзи, он получает много положительных отзывов)

Отзыв
2020-10-01T22:34:19.0000000 написал(а) Альфия
Сегодня заказала роллы по акции Счастливые часы. Они были очень вкусными. Заказываю не первый раз. Спасибо, молодцы.

Okinava

Альфия, Вам спасибо)

Вкусно
2020-10-01T14:32:43.0000000 написал(а) Разиля
Было вкусно,спасибо!

Okinava

Разиля, спасибо)

Огурцы = Авокадо?
2020-09-30T11:03:44.0000000 написал(а) Анастасия
Добрый день! Сегодня 30/09/2020 заказала Поке с лососем, одним из ингредиентов которого является авокадо. Стоимость данного Поке 369 руб. за 310 г. В 10:30 позвонили и сказали, что авокадо закончился и вместо него будет положен огурец той же граммовки. Цена Поке будет той же. Итак, внимание, вопрос - как давно у нас кг авокадо стал стоить как кг огурцов. И хочу заметить, что если бы дело было зимой, возможно, разница не была бы столь значительна. К обслуживанию замечаний никаких нет. К качеству претензий нет. Всегда вкусно.

Okinava

Анастасия, к сожалению бывают проблемы с поставкой хорошего авокадо и мы вынуждены производить замену.

🤤
2020-09-29T14:52:22.0000000 написал(а) Раиль
Огромное спасибо вам было очень вкусненько как всегда🤤🤤🤤👍💪

Okinava

Раиль, спасибо Вам 😊

спасибо Окинава ❤
2020-09-29T14:48:56.0000000 написал(а) Nady
спасибо Окинава ❤

Okinava

Nady ❤️

все отлично
2020-09-23T13:09:36.0000000 написал(а) Мария
перешла на вас с другой службы доставки роллов и ни разу не пожалела, все вкусно, быстро и качественно!

Okinava

Мария, спасибо за доверие)

Испорченный рис в роллах
2020-09-23T10:48:09.0000000 написал(а) Владислава
Добрый день! Вчера делала заказ блюд на вынос (№ 72120) в ресторане на Копылова. Ем ваши роллы уже много лет. Стабильность качества всегда была для меня вашей визитной карточкой. Однако вчера произошла неожиданная оплошность: половина кусочков в порции роллов "Канада" была как обычно наивкуснейшая, половина - с привкусом несвежего риса. Крайне неприятно.

Okinava

Владислава, можем гарантировать, что мы следим за качеством наших продуктов. Спасибо за обратную связь, мы проверим как готовили Ваш заказ и свяжемся с Вами.

Облом :(
2020-09-22T18:35:17.0000000 написал(а) Елена
Очень хотела сделать заказ в Вашем ресторане. На 16 (!) человек. У меня завтра день рожденья и я хотела угостить своих коллег. Но героическая девушка Светлана на телефоне не смогла отойти на пол-шага от инструкции и проявить находчивость. Вопрос был в том, что я хотела приехать на Университетскую, 10, предъявить свой паспорт, оплатииь заказ и заказать хотя бы платную доставку в обеденное воемя на свою работу. Ну не получается у меня самовывоз в обед, никак не получается! Я готова была оплатить доставку, но девушка Света, как строгий налоговый инспектор трижды сказала: нет! Нет, так нет. Значит, окинава совсем не пострадала в период пандемии, у нее много клиентов и заказов. Обращаемся в другой ресторан. И всегда теперь будем обращаться

Okinava

Елена, правила участия в акциях едины для всех Клиентов нашей сити. Очень жаль, что это вызвало в Вас разочарование.